Гарантийное обслуживание

Срок гарантии

На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного). Производитель товара Ладомир предоставляет свою гарантию и имеет лицензированный сервисный центр в Санкт-Петербурге – «Бытовая техника», ул. Руставели, д. 66 Г, тел. (812) 597-8129. Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера по работе вашего устройства, напишите нам на электронную почту info@ladomir.spb.ru и технический специалист поможет вам в решении вашего вопроса.

Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки

В случае, если вы решили отказаться от товара, который был куплен не позднее 14 дней назад, вам также перед процедурой возврата купленного товара и возмещения за него оплаченных вами средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений (обычно она занимает 2-4 рабочих дня). После диагностики и подтверждения работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств (форма возврата соответствует форме оплаты). Средства, оплаченные за доставку, не возвращаются.

Регламент

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

1. Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

2. Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;

3. Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;

4. Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;

5. Механические и электротермические повреждения;

6. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;

7. Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;

8. Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;

9. Устройства со следами вскрытия;

10. Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.

Помните, что любой электрический прибор перед включением необходимо выдержать не менее 2х часов в теплом помещении с естественной влажностью. 

visa master sberbank alfa vtb24
2018 © «Ладомир СПБ»